Реаферон-ЕС-Липинт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реаферон-ЕС-Липинт » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Уважаемые родители, подскажите кто пользовался противовирусным препаратом Реаферон-ЕС-Липинт? Моему ребенку недавно исполнилось три года. Вроде по возрасту мы подходим, но может еще подождать. Я читала, что он очень эффективен и не дает побочных эффектов. Я в препаратах совсем не разбираюсь, мне нужен чей-нибудь совет. Заранее благодарна.

0

3

Здравствуйте Татьяна, я лечу этим препаратом своего ребенка уже два года. Претензий к нему у меня нет. Как вы и написали, он достаточно эффективно борется с вирусами и нет побочных эффектов. Его необходимо разводить с небольшим количеством воды и давать ребенку два раза в день. Тут тоже проблем нет, вкус нейтральный, ребенок пьет без проблем. Выздоровление наступает на третий день, а легче становиться уже через несколько часов. Так что смело можете давать ребенку.

0

4

А я бы посоветовала вам сначала вылечить малыша с помощью препарата Реаферон-ЕС-Липинт, а потом начать давать его для профилактики. Здесь сложного ничего нет. В течении месяца нужно давать его ребенку два раза в неделю. Я так второй год делаю. Ребенок не более. Это очень удобно. Даже если в садик приведут больного ребенка, мой останется здоровым.

0

5

Когда мой ребенок болеет, я часто обращаюсь к маминой подруге, она по образованию медсестра. Когда ребенку исполнилось три года, и мы решили отдать его в садик, она порекомендовала сначала пропить курс препарата Реаферон-ЕС-Липинт для того, чтобы ребенок реже болел. Мы пропили. И действительно болели очень-очень редко. Причем в саду дети часто приходили простуженные, а наш от них не заражался.

0

6